Правила сервера
Добавил: bapal 18 июня 2013 20:28
Последний комментарий:
23612
19 июня 2013 04:04
Общие правила игровых серверов
Несоблюдение любых из этих правил на наших игровых серверах, а также сайте и форуме может повлечь за собой бан на продолжительный срок, вплоть до перманентного бана.
Не флудить.
Не испольховать читерские программы!!!
Не материться!
Не оскорблять игроков.
Ваш ник не должен содержать маты или быть оскорбительными.
Ваш ник должен содержать не только символы.а и буквы.
Мертвые игроки или зрители обязаны молчать в голосовом чате. Исключение - обсуждения грубых ошибок
Правила игры за заключенных(Т)
1. Последний зек имеет право загадать желание (Меню включается автоматически. Для включения меню в свободный день прописать /lr)
2. Заключенные имеют право бунтовать в любой момент.
3. запрещается нарушать правила /lr. (хилится, убивать других кт)
4. Заключенный имеет право не повиноваться приказам играть в любую игру ссылаясь на неполный состав участников игры (достаточно одного нехватающего заключенного), за исключением игры "Спрей". Если заключенный не отказался от участия в игре до ее начала, то его неповиновение может восприниматься охранником как бунт.
5. Заключенные не имеют права забивать голосовой чат флудом и разговором на отвлеченные темы. Охранник в праве убить флудящего заключенного. (Намеренно флудящего заключенного может убить или обеззвучить админ)
6. Заключенный имеет право убить охранника, стоящего у него на голове. В случае, если охранник успел слезть, заключенный теряет это право.
7. Заключенный всегда имеет право ломать нычку в своей камере или на своей территории, если при этом он не нарушил ни один из приказов охранника (например при игре в «Саймона») и не отклонился от курса.
Правила для «Пахана»:
1. Не отдавать шестере неадекватные приказы.
2. Cтараться начать бунт.
3. знать правила игр: «Пахан», «Шестера»
4. Относиться к шестере с уважением. Если шестера был хорошим подчиненным Пахан имеет право попросить для шестеры фд у охранников или админа (только если пахан один с 3 выживших)
5. выглядеть круто
6. Пахан не может быть фд
7.Пахана запрещено трогать грабом (для админов)
Правила для «шестеры»:
1. Выполнять АДЕКВАТНЫЕ приказы Пахана
2. если пахан идет в бой шестера обязан пойти за ним. (в противном случаем если пахана убьют , шестера погибнет вместе с ним)
3. знать правила игры «Шестера»
4. не гнать на пахана
5. наличее микрофона обязательно
6. Шестера не может быть фд
6. Шестёру запрещено трогать грабом (для админов)
Правила для ментов(КТ)
1. За охранников можно играть только с микрофоном.Есть исключения. (Наказание: Перевод за Т, Если часто заходит за КТ: Бан 8 часов)
2. За охранников нельзя играть лицам младше 15 лет. Возраст определяется по голосу. Администрация имеет полное право наказывать игроков, голоса которых, по их мнению не принадлежат лицам старше 15 лет. (Наказание: Перевод за Т, Если часто заходит за КТ: Бан 8 часов)
3. Охранник не имеет права убивать заключенных без причины (Наказание: Бан 24/48 часов)
4. Охранник не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных. (Наказание: Перевод за Т/ кик)
5. Охранник имеет право убивать заключенного, который намеренно или случайно запрыгнул ему на голову.
6. Охранники обязаны открыть клетки через 30-40 секунд игры. В случае невыполнения данного пункта администратор имеет право убить всех охранников. Исключение: когда время игры забрали зеки на обсуждение и требование фд или админ, который проверял микрофон.
7. Приказы отдает только Саймон. Остальные охранники не имеют право приказывать и убивать за неповиновение. (Наказание Перевод за т) Наказание Перевод за т
8. Охранник обязан предупреждать заключенного и считать до трех перед его убийством, в случае отклонения заключенного от курса, ношения оружия, неповиновения приказу.
9. Охранник может убить заключенного без предупреждения только если заключенный замечен с оружием, напал или убил другого охранника, залез\находился в нычке на глазах у охранника зашел на территорию охранников (арсенал). Исключение: если охранник приказал или разрешил заключенному зайти на территорию охранника это правило не работает. Приказать заключенному зайти в оружейную нельзя.
10. Если охранник видел как заключенный залез в нычку, то он имеет право преследовать заключенного или убить его.
11. Охранник не имеет права ломать нычки и залазить в них. Если нычка открыта, но охранник не видел как туда залезли то он не имеет права туда лезть. Можно залезть ТОЛЬКО в сопровождении другого зека, который показывает, что там кто-то сидит. (Наказание: Перевод за Т)
12. Охранник имеет право залезть в нычку только когда остался один заключенный и он намерен загадывать желание. Исключение: если последний заключенный не был замечен никем из живых охранников.
13. Охранник не имеет права давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.
14. Охранник не имеет права подкидывать оружие заключенным.
15. В арсенале (оружейная) после открытия камер, можнет находиться только один охранник и только если он не последний.
16. Если Саймон сказал играем "Игра",а потом сказал "Все Прыгнули",то Т не обязаны это делать. (но и могут.по их желанию)
17. У пахана есть право на ошибку во всех играх кроме: король, цвет формы, армейка, случайность и в случае, когда его выбрал другой зек.
18. Если Саймону меньше 15 лет,он обязан перейти за Т.Охранник может дать орудие зеку,чтобы он убил гл. охранника,которому нет 15.Это можно делать,если нет админа на сервере.Если гл. охранника плохо слышно,он обязан перейти за Т и починить микрофон (Перевод, кикББан 8 часов)
19. Если в игре требуется написание слова(Король,например) и первый зек,который написал это слово,написал его не правильно,он проигрывает и королем становится тот,кто первый написал это слово правильно.
20. Запрещено включать автоматические игры сервера больше чем 1 раз в 4 равнда (наказание: Выговор админам, Лишение прав на 1 день)
21.во время /lr специально умираеть нельзя. Бан от 10 минут или перевод за Т.
"День Зомби " - Запрещается использовать оружие которое подобрал Зомби: (Бан 1 сутки)
"День пряток" - запрещаетя убивать КТ с оружие,можна убивать Кт только если оружие куплено.(Бан 1 сутки)
"Саймон"
Игра-нюанс. Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона.
Суть игры: КТ ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить. В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.Также можно отдавать приказ в форме "Саймон сказал "приказ"
Детали игры:
-КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а любой другой. (Например: Даймон говорит *приказ* или просто приказ).
-Начинать играть в Саймона можно только, если в живых осталось не меньше 4-ех заключенных.
-Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон. (Флуд наказуем)
-Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных
-Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.Принимается формулировка "Саймон сказал закончили играть в Саймона"
Пример игры в Саймона:
КТ Саймон говорит сесть. Все Т сели.
КТ Саймон говорит включить фонари. Все Т включили фонарми.
"Пахан"
Тот же саймон.но Пахан
назначается главным КТ при условии.что у пахана есть микрофон
Пахан имеет право разрешить шохе отойти в сторону и не играть
может начать играть в игру "Шестера"
Заканчивается когда скажет КТ
"Шестёра"
начинается после приказа пахана
Шоха выходит и начинает играть
Шоха-майсан
Шестера-саймон
так же может устраивать игры на гонки.спрей.построить пирамиду
заканчивается по приказу Пахана или КТ
"А.Б"
минимум 4 Т
КТ пишет в общий чат "а" или "б", Если КТ пишет "а"- Т пишут "б" и наоборот. Победит тот Т, который первым напишет в общий чат правильный вариант. Победитель выбирает максимум 2ух других Т, которых КТ убивает.
баба (Усложненное А-Б)
Минимум 2Т
Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв "а" и "б" любого регистра. Количество букв не должно превышать 5 штук. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот.Первый Т, который скажет правильное слово - побеждает, и выбирает не более 3 Т на убийство.
Пример: Ведущий дает слово "аабаб". Противоположным этому слову является слово "ббаба"
"Спрей"
3-7T
КТ строит Т у стены, предварительно указав стену. Проигрывает тот Т, который нарисует "спрей" ниже остальных.
*Кт может добавить свои правила
"Украинские гонки"
минимум 4 человека
КТ разбивает игроков(Т) на пары, после чего они запрыгивают своему партнеру на голову и ждут начала гонки. После начала гонки, пары Т должны придти на финиш не упав с головы партнера. Проигравшая пара - умирает.
"Алфавит"
минимум 3Т
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
"Викторина"
минимум 3Т
Охранник задает вопрос. Зек.который знает ответ выходит из строя и после разрешения КТ отвечает. ответ правильный-выберает до 3 Т на убийство. неправильный-умерает
КТ: Саймон говорит прыгнуть.
Все Т прыгнули
КТ: Саймон говорит идти за Саймоном;
Все Т пошли за Саймоном шагом (зажимая Шифт, т.к. Саймон приказал ИДТИ, а не БЕЖАТЬ).
КТ: Саймон говорит сомкнуться у стены.
Некоторые Т побежали к стене, а некоторые пошли, но никого не убили т.к. Саймон не пояснил как именно идти к стене
***ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Если Т не знает правил он может их спросить через микрофон до первого приказа саймана. Саймон обязан их рассказать.
2) Фразу "Саймон говорит" можно использовать только в этой игре.
3) Прежде чем начинать новую игру (кроме Майсона) нужно закончить данную.
4)Саймон может сказать "Предыдущий приказ по умолчанию отменется",если в живых минимум 8 человек и половина живых зеков согласны на это.(приказы передвижения не отменяются. если приказали двигаться, кога уже сидят, приказ"самйон говорит сесть" не отменяется)
при обмане "играем в слово" можно убить только когда человек написал и вышел. за написаное слово убивать запрещенно
"Злой Саймон"
Эта игра почти такая же как и саймон. Тоже надо обговаривать правила игры саймона но ИХ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ. Например:
Злой саймон говорит что "НИК"(Вы должны прочесть читабельные символы в своем нике) - злой саймон. Злой саймон говорит что каждое действие считается за действие и что предыдущий приказ по умолчанию отменяется. Вовремя обговора этих правил кнопка микрофона не должна отжиматься. И дальше играете в саймона. НО В НЕМ НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! Только говорить что нужно сделать и кто последний сделает прихоть злого саймона тот и умерает. Но после каждого действия убить можно только одного!
Пример: Злой саймон говорит встать. Они встают и тот кто последний встал злой саймон должен убить. ВНИМАНИЕ! В злом саймоне нельзя убивать за приказ: Сомкнутся, построится , встать у стены и все что связано с движением модельки.
Минимум играков для игры: 4
"Угадай кто стукнул"
Есть два варианта (Жизнь или Смерть Т) (Месть Т)
Жизнь или смерть Т - Участники так же становятся к стенке, но в игре участвуют всего 2 КТ, дальше Один из КТ ударяет Т, Т поворачивается и отгадывает 1-го из 2-х КТ которые стоят, если Т отгадал он отходит в сторону, если он не отгадал его убивают. (Внимание все Т должны хоть раз попробовать отгадать кто же их стукнул)
Месть Т - Именно так Т снова становятся к стенке лицом, но на этот раз в игре могут участвовать (3-4 КТ), один из КТ подходит и стукает Т, после чего Т с разрешения Главного охранника поворачивается и отгадывает кто его стукнул, если Т отгадал он подходит и начинает бить КТ который его стукнул, но КТ после первого удара Т может защищаться(Только кулаками). (КТ не имеет право убегать. Главный охранник не имеет право участвовать в данном виде состязание).
При каких либо нарушений правил со стороны Т\КТ Админы имеют право банить от 10-60 минут, в лучшем случае КТ перевести за Т
Просмотры (1018) Комментарии (2) Форум (Ваш ник на сервере)